недостаточно красива




 

Он мне тогда сказал «спасибо,
Но недостаточно красива
я для него тогда была».
А может я сошла с ума?
Заштопать старые колготки?
Достать помады и подводки?
Кто даст сейчас на всё ответы?
Меняются приоритеты ...
Да, знаю, это очень жалко,
Что жизнь, как соковыжималка
Стирает молодость с лица
Наперекор персту творца.
Что дети забирают всё,
Мечты, карьеру- всё моё.
А тут ещё мировоззрений
Незапланированный лом.
Хоть плачь, а хоть об стенку лбом.
Послушайте, ну что за диво?!?!
Для женщины быть некрасивой
Ведь всё равно, что быть поэтом.
Нелепо и безумно это!!
Я похудею, хоть немножко,
Надену новые серёжки
И обгоню на каблуках
И ноющую боль, и страх!!!
Ты все стоишь, силён и прав,
И имя русское мое,
Как иностранную портянку,
(не надо было за славянку!!!)
теребишь в холостых губах .
А в женственных моих руках
есть только пепел-
брака прах.
May be an image of Olya Lambert and indoor

Like
Comment
Share

Comments

Popular posts from this blog

Broken

No Man's Land